Обед с генеральными директорами отелей сети Waldorf Astoria

На днях мне удалось почти невозможное — побывать на обеде сразу четырех (!) генеральных директоров люксовых отелей Waldorf Astoria. Публикуем лучшие моменты их разговора.

    Роберто Пэйе,
    генеральный директор Waldorf Astoria Amsterdam

      Что читает:
      Build It: The Rebel Playbook for World-Class Employee Engagement, Гленн Эллиотт и Дебра Кови — о новой организации и мотивации сотрудников.
      «Будьте моим гостем» Конрада Хилтона — читайте обязательно, если хотите разобраться в отельном бизнесе.
      Что смотрит в самолете:
      Голландский фильм The Resistance Banker (Bankier van het Verzet) — драму о голландском Сопротивлении во время Второй мировой войны и финансировавшем его банкире.
      Погоня за впечатлениями — это новый образ жизни

      Сегодняшние путешественники хотят быть собой, ценят свою свободу и свободу выбора, поэтому мы стараемся максимально разнообразить их пребывание в отеле. В каждом отеле Waldorf Astoria и Conrad есть возможность совершить необычное путешествие, у нас это — The Dutch Dream («Голландская мечта»): полет на вертолете над Голландией до острова Тексел, где для гостей будет организован изысканный пикник.

      Новый мир — новые возможности и… опасности

      Цифровой мир и социальные сети дарят нам уникальную возможность узнать как можно больше об интересах и предпочтениях гостей еще до их визита и, соответственно, позволяют понять, как и чем их можно удивить. С другой стороны, в этих же социальных сетях люди поделятся негативом, если вдруг что-то в отеле пойдет не так.

      До того, как это станет трендом

      Мы не гонимся за трендами, мы следуем своему видению о том, что такое «здоровая жизнь». В наше время важно уметь задавать стиль и предлагать что-то по-настоящему новое до того, как это станет трендом. Ключевая составляющая здорового образа жизни — сбалансированное питание. За него у нас отвечает наш шеф-повар Сидней Шутте — обладатель двух звезд Мишлен, известный в первую очередь своей приверженностью вегетарианской кухне. Еще один важный пункт — программа релаксации, например, майндфулнес-практики в саду: гостей снабжают специальным приложением под названием Headspace, позволяющим осваивать практики осознанности, скажем, за чашкой чая в нашем Чайном домике.

        Не только солнце

        Российский travel-рынок за последние 7-10 лет сильно изменился. Сегодня путешественник из России точно знает, что он хочет увидеть и какой опыт получить. Он отлично разбирается в новых ресторанах. Он ищет необычные туры по городу, интересуется историей и уже не отдает предпочтение исключительно солнечным направлениям. Кстати, одним из наших гостей был сам Александр I: он приезжал в город искусств Амстердам полюбоваться и купить картины Жозефа Агустинуса Брентано — художника, коллекционера и книжного иллюстратора, работы которого сейчас хранятся в Рейксмюсеум.

            В полночь на Красной площади

            Я люблю Москву, я здесь уже в четвертый раз. Это очень красивый город с отличными ресторанами, которые ничем не уступают ресторанам в лучших европейских столицах. А оказаться в полночь на Красной площади — в удивительном предновогоднем освещении и под падающим снегом — это просто мечта. Рядом — лучшие рестораны, отличный концертный зал. Метро, в которое приятно спуститься — все это оставляет прекрасные воспоминания.

                Алессандро Кабелла,
                генеральный директор Waldorf Astoria Rome Cavalieri

                    Что читает:
                    Urban Express шведского экономиста, преподавателя Института Международного Бизнеса при Стокгольмской Школе Экономики Кьелла Нордстрема. Отличный гид по решению комплексных задач и правильной интерпретации задач нового времени.
                    Find your Why известного мотивационного спикера и писателя Саймона Синека. Полезное практическое руководство по постановке правильных целей для вас и вашей команды.

                    Что смотрит в самолете:
                        «Темные времена» — британский драматический байопик режиссера Джо Райта о Уинстоне Черчилле и его роли во Второй Мировой войне.

                        Роскошь — это впечатления

                        В 2017 году мы запустили проект Suite Experiences, который позволяет нашим гостям — в зависимости от продолжительности их визита — разнообразить свое пребывание в отеле или открывать для себя новые грани города — от персональных посещений дворцов до уникальных фуд-туров.

                            Преданность — это награда

                            Преданность гостей — это награда за уникальные впечатления и безупречный сервис. Наша главная задача — удивлять и восхищать наших гостей персональным вниманием, в том числе — написанными от руки приветственными посланиями или неожиданными фотокарточками гостей, сделанными на Polaroid в Imperial Club.

                            Цифровые противоречия

                            Противоречие цифрового мира состоит в том, что практичность, удобность онлайн-технологий одновременно приводит к потере живого человеческого общения. И в Rome Cavalieri мы в этом вопросе стремимся к равновесию: гости бронируют свое пребывание в основном онлайн, сразу же после бронирования один из наших персональных консьержей берет гостя под свою «опеку» и следит за тем, чтобы за время пребывания у нас ему было оказано максимальное «человеческое» содействие. Искусственный интеллект никогда не сможет заменить душевный прием.

                            Велнес в ежедневном режиме

                            Велнес — это не просто вопрос здоровья. Это вопрос целостного подхода к своему здоровью в ежедневном режиме. В Rome Cavalieri это и сбалансированное средиземноморское меню в ресторане L'Uliveto от шефа Фабио Бошеро, и здоровое меню в ресторане — обладателе трех звезд Мишлен La Pergola, где каждое блюдо шефа Хайнца Бека — это настоящее произведение искусства, и самые современные программы восстановления в Cavalieri Grand Spa Club.


                            Грегор Андреевич,
                            генеральный директор Waldorf Astoria Berlin

                            Что читает:
                              Автобиографии — они вдохновляют и рассказывают о бизнесе через личные истории. Любимые — «Продавец обуви» основателя Nike Фила Найта и «Теряя невинность» Ричарда Брэнсона.

                              Что смотрит в самолете:
                                «Пряности и страсти» — фильм 2014 года режиссера Лассе Халльстрема.

                                Настоящий сервис

                                Настоящий сервис в стиле Waldorf Service (и один из столпов нашего успеха) — это забота о госте не только во время пребывания в отеле: сервис начинается с момента бронирования номера и не заканчивается в момент выезда из отеля — наша команда персональных консьержей уже после окончания поездки обязательно сохранит контакт с гостем.
                                «Цифровые» номера

                                Главное, что подарит нам цифровая эпоха — «цифровые» номера, где в ближайшем будущем гости смогут сами — с помощью специальных приложений — контролировать освещение, отопление и т.д. Впрочем, у эпохи приложений есть и свои минусы: бесконечный поток информации и социальные сети отнимают у гостей возможность просто насладиться пребыванием в отеле.
                                  Личный фитнес

                                  Здоровый образ жизни в нашем отеле воплощает уникальное изобретение Hilton — номер 5 Feet to Fitness: в одном из наших номеров или сьютов появится свое собственное фитнес-пространство.

                                      Дэвид Уилсон,
                                      генеральный директор Waldorf Astoria Dubai

                                          Что читает:
                                              Моя любимая книга о бизнесе — «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет» Джима Коллинза.

                                              Что смотрит в самолете:
                                                  В полете я люблю пересматривать старую добрую классику. Мой фаворит на все времена — «Отель „Гранд Будапешт"» Уэса Андерсона.

                                                  Интернет у бассейна

                                                  Каникулы — время релаксации, но современный путешественник никуда не может деться от «рабочего» стресса, не может перестать проверять почту и отвечать на вопросы, касающиеся его бизнеса. Поэтому, с одной стороны, мы обязаны сделать так, чтобы идеальный интернет был в нашем отеле и в номере, и у бассейна, и на пляже. Кроме того, это связь с любимыми и близкими, возможность поделиться впечатлениями. С другой стороны, мы должны так организовать пространство, чтобы гости все-таки могли отдохнуть и отвлечься. Например, в фантастическом спа с огромным выбором расслабляющих процедур, позволяющих сменить нервный современный график на атмосферу спокойствия и умиротворения.
                                                      Фитнес с видом на Персидский залив

                                                      Мы создаем для вас кастомизированную фитнес-программу: в нашем восхитительном зале с видом на Персидский залив и классический дубайский скайлайн работают квалифицированные тренеры, которые подберут для вас персональную программу. Гости могут заниматься водными видами спорта и теннисом с персональным тренером. Велнес-программа включает отдых в спа-центре, йогу и различные виды массажа. Кроме того, каждый месяц мы организуем яркие велнес-мероприятия, в том числе спа-ночь для дам или бут-кэмпы (тренировочные лагеря. — Прим. ред.).
                                                          Москва — восхитительный город

                                                          Москва — восхитительный город, за последние два года я был у вас четырежды. И меня всегда впечатляет доброта людей и покоряет архитектура города, в том числе ваша главная достопримечательность — Кремль. Москва — город, который удивляет огромным количеством увлекательных пеших маршрутов, удобными шопинг-возможностями, отличными ресторанами и парками. А после Чемпионата мира по футболу город стал популярен у туристов со всего мира.

                                                              Андреас Йерсабек,
                                                              генеральный директор Conrad Istanbul

                                                                  Что читает:
                                                                      «Параллельное мышление» Эдварда де Боно — книга о том, как думать и принимать решения в эпоху постоянных изменений.

                                                                      «Икигай. Японские секреты долгой и счастливой жизни», Гектор Гарсия, Франсеск Миральес.
                                                                      Что смотрит в самолете:
                                                                          «Король говорит!» с Колином Фёртом — о короле Великобритании Георге VI.

                                                                          Коллекционировать воспоминания

                                                                          Коллекционировать воспоминания и вдохновляться каждым путешествием — вот чего хотят наши гости. И Стамбул — лучший город для охотников за воспоминаниями, которые будут с вами всю жизнь. Этот город, его историческое наследие очаровывают буквально всех и каждого. А отреставрированный Conrad Istanbul Bosphorus с его привилегированным местоположением — это высочайший уровень персонализированного сервиса, современный дизайн и теплые отношения с арт-средой, которые внесут свой вклад в ваши впечатления от города.
                                                                              Never Just Stay. Stay Inspired.

                                                                              В Conrad Istanbul Bosphorus мы следуем особой философии: Never Just Stay. Stay Inspired. («Не просто будьте. Будьте вдохновленными.»): как бренд, мы стремимся сделать так, чтобы каждый приезд к нам был вдохновляющим приключением, и каждый член нашей команды — от хаускипинга до менеджеров по продажам — озабочен тем, чтобы опыт общения с отелем был на высочайшем уровне с той самой минуты, когда вы к нам обратились. А благодаря программе Hilton Honors у нас есть возможность наделять особыми привилегиями наших самых лояльных клиентов. Услуга The Conrad Concierge, доступная в приложении, — это, например, возможность легко и быстро забронировать трансфер или заказать уборку номера. Услуга Conrad Bosphorus как часть программы Never Just Stay. Stay Inspired — это персонализированная VIP-встреча в аэропорту, свежие цветы при заселении, люксовые банные принадлежности, бесплатная услуга по глажению трех вещей и другие бонусы. Кроме того, мы всегда поделимся продуманными маршрутами для прогулки по городу в зависимости от того, сколько времени вы можете выделить (1, 3, 5 часов?): обычно не так-то просто быстро определиться, куда бежать и что смотреть, если ты сильно ограничен во времени. Программа Luxury Shopping — это персонализированный шопинг для увлеченных модой с персональным фэшн-консультантом, Luxury and Authentic Experiences — это возможность необычного дня в отеле, например, с прогулкой Bosphorus Scheherazade на яхте с бокалом просекко. Кроме того, мы стремимся быть в центре арт-жизни города: Conrad Istanbul в этом году стал одной из площадок биеннале Contemporary Istanbul, и некоторые из наших номеров в рамках выставки Blue Hotel — Every Room is Lonely были украшены произведениями современного искусства.

                                                                                  Недостаток времени — это главный вызов

                                                                                  У гостя не так много времени на то, чтобы читать об отеле на сайте или в соцсетях. Информации слишком много, времени слишком мало. Наша задача — увлечь, обратить на себя внимание за короткий промежуток времени и объяснить, что именно нас выделяет. И здесь критическое значение имеет визуальный ряд — фото и видео высочайшего качества, правдиво рассказывающие о стандартах отеля и увлекающие эмоционально. Цифровой мир — это отличная возможность для самосовершенствования: мы должны быть лучше конкурентов, мы должны быть лучшими во всем, потому что наши ошибки быстро попадут в Сеть.
                                                                                      Фото: Любовь Шеметова

                                                                                      Детали: https://www.hilton.com/en/waldorf-astoria/

                                                                                      Источник: http://posta-magazine.ru

                                                                                          Другие публикации
                                                                                          ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
                                                                                          Подпишитесь на нашу рассылку
                                                                                          чтобы быть в курсе последних новостей нашей компании