Новая территория в бизнесе — это всегда страх и интерес одновременно. Мы помним, как в прошлом году часовая мануфактура IWC Schaffhausen, девиз которой «Инженерное искусство для мужчин», рискнула, впервые создав женскую коллекцию. Получился очередной хит. Я также одной из первых взялась за мужской бизнес и… выиграла! 24 года в бизнесе — срок серьезный. Помню нашу первую с Татьяной встречу, лет 5 назад. Тогда многие в travel-индустрии говорили мне: «С ней может быть сложно, она постоянно на своей волне и живет как будто в другом мире, это женщина не без пафоса». В результате владелица самого закрытого и самого успешного бутик-агентства индивидуальных путешествий в нашем городе оказалась и такой, как про нее говорили, и совсем другой. С ней безумно интересно, хотя всегда в подсознании не отпускает желание «держать спину». Она умеет быть мягкой и даже ранимой, но в бизнесе по щелчку переключается на создание классных идей, продумывает комбинации и «добивает» ситуацию по-своему, элегантно, но четко. Именно у таких женщин, как мне кажется, нужно учиться «золотой середине»: как быть успешной, руководить десятком людей, но при этом растить детей, потрясающе выглядеть, оставаться интересной как для женщин, так и для мужчин. Как не зациклиться на собственном успехе, но красиво принимать комплименты, когда ты реально сделал что-то достойное?